Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто умер в 33 года?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кроме вышеназванных Рафаэль, Македонский, Карл Красивый, Князь Иван Красный, Брюс Ли, фараон Эхнатон (муж Нефертити) , Валерий Харламов, Екатерина Сиенская (святая)
список можно продолжать сколько угодно. Странный это возраст.
Источник: Анекдот: Пушкин умер, Лермонтов умер, да и мне что-то нездоровится...)
Остальные ответы
Христос. Вернее - убили.
Много людей умерло в возрасте 33 года, я не думаю. что стоит выделять кого то из них.
И Иисус, думаю, будучи хоть и Сыном Божьим, не хотел бы. чтоб выделяли его.
Распят за грехи наши... .
Иисус Христос
33 года — возраст, в котором умер Александр Македонский.

Рафаэль Санти (итал. Raffaello Santi, Raffaello Sanzio; 1483—1520) — итальянский живописец, график и архитектор, представитель флорентийской школы. Воплотил в своих произведениях гуманистические идеалы эпохи Высокого Возрождения.
Комментарий удален
Я умер в 29 (((
Источник: скоро 37((
король Испании Альфонсо XII (в 1885 г.)
33 года все таки имеет какое- то значение в эзотерике, хотя я не сторонник этого. Кроме смертей в 33 года это число мелькает и в другом, например Илья Муромец встал на ноги через 30 лет и 3 года.