Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы согласились бы совершить государственную измену за кругленькую сумму?

Профи (542), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Например если бы были ученым секретного стратегического завода и вам предложили бы продать чертежи новейших разработок оружия к примеру).
Лучший ответ
Я бы не продал....не потому что люблю свое государство, а потому что вместе с ним получаетссяя я продаю всех друзей и рдственников
Остальные ответы
первым отмечаюсь в этом вопросе

дальше буду следить кто чё скажет, а завтра отнесу гебистам
конечно! тока не за кругленькую, кругленькая - это ноль 0...
пищи в личку)) )
а там подумаем )))

а то тут "Born to be number one" Наблюдает.
Сначало с работы уволюсь до конца, а потом и поговорим: ) и если только вы никому потом не скажете: ) вы же ведь не скажете?:)
Никогда, я люблю своё государство!
Да. Честно скажу. в нашем мире все продается и покупается
да все бы согласились, не верь тому, кто скажет нет, весь вопрос в сумме, т. е. у каждого своя цена
Обратился бы в органы, врагам - липовые чертежи, спецам - врагов, ну и бабки еще пополам с ними поделить)
ЛЕгко! и чем круглее сумма, тем легче я бы согласилась и тем меньше меня мучили бы угрызения совести. Хотя пожалуй что совести у меня ваще нет....
нет.
но и не из-за патриотства вовсе...
Если бы это покупал у меня Бен Ладен для окончательного уничтожения Америки, я бы задумался...: )
А так, потом меня же за эти деньги и прихлопнут!
А кто мне это предложит? И вообще, я-патриот!!!
нет. сначала надо поменять гражданство
Если кто-то предлагает кругленькую сумму, то рано или поздно кто-нибудь изменит своему государству. Таков человек. Мне никто не предлагал. Наверное, потому, что я продаю то что придумал сам, а не то что принадлежит государству.
скок платишь?.. хотя наверное нет... в первую очередь это не гос измена, а измена Родине...
Только за КВАДРАТНЕНЬКУЮ сумму... (желательно, в слитках...)