Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете выражение? "Я открытая книга-читай и не понимай меня "

Мыслитель (5926), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Человек общительный, открытый, но истины своей не показывает))
Остальные ответы
Легко, знать все о человеке, видеть и читать все его поступки, совсем не значит понимать их суть, равно как понимать человека еще не значит принимать его!
Это значит нужно запастись переводчиком!
Вполне бессмысленное выражение. Зачем на нем зацикливаться?
Это все-равно, что простота хуже воровства, Когда притворяешься глупее, чем хочешь казаться
"Ты можешь меня читать.. . я открою тебе душу, но понять не пытайся иначе бесцельно потратишь свою короткую жизнь"