Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш город - он какой?

Мастер (2025), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Очень красивый - Владивосток!
Остальные ответы
Маленький, но такой прикольный. Welcom to Красково, Люберецкого р-она, Московской области
Самый красивый в Российской Федерации. Его воспевал еще Пушкин в своих произведениях. На него едут посмотреть 1000000 людей со всего мира. Санкт-Петербург гордость РОССИИ
деревня но с тремя супермаркетами TESCO,LIDL, DUNNES STORE.
Архангельск-холодный, дороги вздутые
Самый солнечный и радужный, в котором 24 часа в сутки тепло и круглый год горит солнце и никогда не бывает снега, и океан всегда теплый и где много развлечения, клубов и ресторанов с кухней всех стран мира, и где самое главное самые красивые мальчики, гуляющие с голыми торсами по пляжу, у которых 6 кубиков на животе.... УУУУУУУУУУ!!!! ЭТО МАЙАМИ
Умирающий, как и большенство маленьких городков
А унас медведи с балалдайками поулицам ходют, Советский ХМАО,,,
маленький, серый, не интересный, но все таки он мой - Архангельск
Маленький город Губкинский среди болот и тайги. ЯНАО