Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знаете историю своего города?

Мастер (2025), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Немножко, к сожалению...
Остальные ответы
Историю своего города, как и историю своей страны должен знать каждый образованный человек ))))
Я знаю, конечно не всё! Но на твердую четверку потяну!
знаю.
305 лет назад (1700 год) в Архангельске на основании указа Петра I учреждена земская изба - первый орган городского самоуправления. Во главе ее стоял выборный городской бургомистр. Земская изба подчинялась Главной московской ратуше, управляла торговыми и посадскими людьми, городским хозяйством, собирала налоги. В 1723 году земская изба была заменена выборным органом - магистратом, в 1728 году магистрат был преобразован в ратушу и восстановлен вновь в 1745 году. Среди первых бурмистров "достойными" историк В. В. Крестинин называет А. Гоголева и Я. Соройлова.
знаю:) город у нас молодой...В 1946 началось строительство нефтеперерабатывающего завода ...и основали город Новокуйбышевск