Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у Вас Тариф?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Я не про Интернет.
Лучший ответ
У меня Джинс Супер Экстра. Это один из самых старых тарифов МТС. Он был введен для массового привлечения новых клиентов. Отличается низкими ценами. МТС и рада бы его закрыть, да он действителен до 2030г.
Остальные ответы
смартс, безлимитный интернет за 10 рублей в день
Комментарий удален
я и говорю про вообще, у меня на телефоне смартс с подключенным инетом за червонец в день)))
Смотря тариф на что??? ?
Но для тебя скидка ночь 1000 рублей )))))))))))))))
А кто его считает))))))) я и не знаю))))))
Очень жесткий! 2 рубля мегабайт! А Би**** самый удобный :)
"Мегафон"- "Вызов МХ". На "Билайне" не помню название - первые 3 минуты по 19 центов, а потом до 24 - по 8.
45 евро безлимитка выделинка ericom.ie
Тариф сети Мегафон
это для женщин вопрос?
Комментарий удален
косильшик от армии... Просветленный (20341) они за это денег не берут
Ты о чём,милочка,поясни,тариф на что?:))