Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда стирается грань стыда? )

Мастер (2142), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Когда понимаешь как все на самом деле действует что стыдиться нечего.... и бояться тоже делай что хочешь.. . если организм позволяет.. . и сможешь во время убежать))))
Остальные ответы
когда человек начинает комплексовать из-за долгих неудач
Тогда, когда стирается грань между добром и злом
когда вы покупаете в магазине стирательную резинку, а на штанах в это время резинка лопается... :)
Что б ее стереть,наверно, нужно сойти с ума или хотя бы слегка двинуться.
"Стыд и честь--как платье: чем больше потрёпаны,тем беспечнее к ним относишься." и от себя -- никогда не сближайся с людьми у которых гибкая совесть.
Источник: Апулей
Спирт выключает в мозгу центр,отвечающий за мораль и стыд
1) Kogda sovest sozhenna
2) Ne stydno, kogda znaesh svoju nastoyashuju cennost.