Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли вести джихад против российских евреев поддерживающих Израиль?

Просветленный (21727), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ты что Гитлером #2 стать хочешь?)))) не надо!!
Остальные ответы
нет нет и нет
Комментарий удален
а ты сам то кто будеш?? ? если чта.... джихад эт священная война МУСУЛЬМАН против неверных... .
а там памоему не мусульмане гасятся... .
не ну конечно если есть желание то можно....
Комментарий удален
Eddie Maiden Мастер (1135) И таких лохов как ты тоже не любят..
Смешной вопрос! Поинтересуйся для начала истинным значением джихада! Существует джихад сердца, языка, руки, меча, так же он разделяется на великий и малый джихад меча). Сам джихад переводится как старание, на русском подвиг! и только ваххабиты принимают приоритет малого джихада, правоверный должен либо обратить, либо уничтожить неверного! а ваххабиты не самое мирное и спокойное течение! и не надо вообще выставлять мусульман в таком воинственном свете, и не надо клеветать на евреев, это очень глупо! мы живем в светской стране и все здесь равны!
Комментарий удален
Таня Профи (641) мне просто интересно либо ты такой агресивный в принципе,либо ты неграмотный верующий!видел бы щас твой вопрос Мула
Сначало со своим нафсом проведи Джихат
А что у тебя в нике S.S. Suchenko означает,Сукин Сын Сучарский или растакой то этакий сукин сын?