Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разве можно так плохо думать о людях?

Гений (71120), закрыт 10 лет назад
Один парень ел за компом и пельмень упал на клаву.Его тётя зашла и увидела как он со всей дури тычет вилкой в клаву,впала в истерику и подумала что мальчик сошёл с ума.))))
Лучший ответ
Так ведь так и есть. Только по настоящему сумасшедшие люди едят пельмени за компом. А как же рюмочка перед пельмешками? Где весь кайф от еды? Я провожу за компом по 17 часов в сутки, но я не его раб. Уж поесть-то можно по человечески.
Остальные ответы
ты че там на сайте анекдотов паралельно?
Комментарий удален
можно было руками взять наверно... .
а можно ртом прям

а тетя просо не поняла ...ето ерунда
Источник: хелло
Комментарий удален
если они так постипает, то да. хотя плохих людей на свете нет, потаму что, если человек делает зло значет его тоже обидели.. . мы зависем, от друг друга и страдаем вместе...
Я просто со смеху умераю ( правда, такой истории еще не слышала)
Просто у тёти нервы не в порядке, невротичка. Надо лечиться.
Эт тётя сошла сума!! А ситуация и в правду прикольная!!!
Не надо брать было её любимую вилку, тыкал бы своей.
Я никогда не верю плохому, сложившемуся мнению о человеке. Может люди наговаривают, или судят предвзято. Я всегда стараюсь иметь свое мнение.
Но, что интересно, за редким исключением, общественное мнение бывает в основном, правильным.
представьте, если б он "кушал" перед компом водку...зрелище стекающей по клаве жидкости в рот племяннику вообще вогнал бы ее в ужас:))))