Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда блондинка становится на колени, то у нее автоматически открывается рот?

Мыслитель (9177), закрыт 10 лет назад
:)
Лучший ответ
Она больше ничего не умеет.
Остальные ответы
Это Вы анекдот рассказываете? Бородат.
Сила тяжести - нижняя челюсть у блондинок ведь ЛОШАДИНАЯ...
любят не только на коленях стоять но и сос,,,, ть!!!!
Нет! Это Он пошутить пытается! ..Почему когда две женщины собираются вместе -это базар! а когда два мужчины - то ЯРМАРКА! :-)
Комментарий удален
У нее просто отвисает челюсть при виде твоих текущих от большого ума мозгов или слюней стекающих по коленям. Попробуй не распускать слюни при виде блондинки., которую ты увидел на коленях., особенно если ты ей не интересен.
Комментарий удален
Ева Профи (532) а кто сказал что на мой вид? Глупый маленький мышонок, ты сказхал своим вопросом. Подрастешь наберешся ума. Будешь вопросы умней задавать. Все поправимо.