Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая книга оставила самый большой след в вашем сознании.

Ученик (139), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наверное букварь =)
Ну а если серьёзно, то я вообщем то не могу похвастаться огромным количеством прочитаной литературы.
Совсем недавно я прочёл пауло коэльо, и если честно то каждая его книга оставила какой то рубец в моём сознании и в моём сердце.
Остальные ответы
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" (всякий раз, как дочитываю до конца, слезы наворачиваются).
Трагическая медицина и По свое воле за бортом. И...
Алхимик.... -правильные вопросы, мудрые ответы.. .
У тебя аватарчик красивый))
в моём сознании очень много книг и выбрать главное-это вопрос.т.к.
все дополняют друг друга.
А.Дюма "Граф Монте Кристо"
Библия. Объяснять не буду.
"Град Обреченный"
Авторы: Аркадий и Борис Стругацкие