Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти много здоровее?

Мастер (2103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Найти нельзя, надо его беречь смолоду!
Остальные ответы
Там, где оно есть...
Для начало в себе, так как чел самый здоровый если будет этого хотеть.:)
А здоровее можно найти по всюду, но очень часто выясняется что оно больше выдается в больницах. Ну тебе же туда не нужно да? Так что не переживай, для начала немного поупражняйся, займись тренировками, побегать не помешает, и конечно ооочень хорошо писаться. ок?
И у тебя все будет хорошо, вот увидишь, меся цок другой ты будешь как не когда счастлива и в хорошей форме. Удачи тебе всегда и везде.
Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА...
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:))) чуть чуть больше.:)) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди....А.н.г.е.Л. .Э.м.и.л.Ь...