Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему моя жена не разрешила удочерить маленькую 19 летнюю кореянку?

Просветленный (35706), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
потому что твоя жена слижком злая!
Остальные ответы
Чё за идиотизм???? У нас что нет более нуждающихся в удочерении?? ? Или под А. джоли все косить решили???? Бред!!!!
Ona yze sovershennoletn'yaya - chego ee ydocher'yat'???
Риторический вопрс! Потому что понимает, или просто думет, что ты будешь с ней спать.
А как ты отреагировал, если бы она захотела бы усыновить маленького 20 летнего корейчика???
Комментарий удален
Потому как она только внешне маленькая, а вот в голове у нее бАльшие тараканы - и жена твоя это нутром чует ;-)))
Уж если так детей хочешь (что ВЕСЬМА сомнительно :-)), то уж лучше русских удочеряй :-)
ЖЖЕШЬ!!! !
улыбнуло!!!! 11
тольк вопрос в юмор нужно было!!!!
Неплохой ход: ) а где такую можно удочерить?:)))