Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как культурно заняться сек,, ом в театре?

Гуру (3553), закрыт 10 лет назад
там же много народа!!!!
Лучший ответ
Залезть во время спектакля на сцену и заняться сексом прямо на сцене. Зрители будут думать, что так задумано, а Вы получите незабываемое удовольствие
Остальные ответы
Упасть в оркестровую яму ради такого дела!
V muzkom tyalete.
Источник: Opit zizni.
мда ...ну естественно с резинкой)))
Зачем Вам, Вы что в театр ходите сек,, ом заниматься?
Как бы не занялся итак культурно будет-место ведь культурное.
садитесь на места "для поцелуев", на коленки своего молодого человека и вперед, только постарайтесь без "охов и вздохов", удачи!!
как в анекдоте : советчиков много найдётся....
Заниматься сексом в театре - очень некультурно!