
Гвардия, может утонуть в стакане с водкой? Огенный Вода страшная весчь!?

Оракул (51446), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
.
Дополнен 10 лет назад


http://foto.mail.ru/mail/mestnyi23/508/
foto.mail.ru/mail/mestnyi23/508/

Дополнен 10 лет назад

http://foto.mail.ru/mail/mestnyi23/508/
foto.mail.ru/mail/mestnyi23/508/

Дополнен 10 лет назад

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:
http://foto.mail.ru/mail/mestnyi23/508/579.html
foto.mail.ru/mail/mestnyi23/508/579.html

Лучший ответ
кто не обмыл КАКарду - тот нам не товарисщ!...:)
Комментарий удален
Boris B. Просветленный (43161) здарова! намного лучше ;) особенно белое шапочко... гы гы гы )
Остальные ответы
Была водка, а не пойло!
Нынь её уж не имать!
Комментарий удален
огненной водой была порабощена америка,но россия не сдалась))))
Комментарий удален
Пьяным море по-колено!