Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете способ как сделать так, чтоб даже столетние бабки уступали вам место в автобусе?

Гуру (2631), закрыт 10 лет назад

Слушайте! Заходите в автобус, становитесь напротив ЛЮБОЙ избранной жертвы, запускаете руку под рубашку и начинаете чесаться. Не забудьте при этом постанывать.

Если этого недостаточно, выньте руку и встряхните ею. После этого я гарантирую - вы будете ехать сидя, с полным комфортом. Нравится способ? Приятных вам поездок ))))
Лучший ответ
Да ты какой то МОНЬЯК!!!! Я в шоке
Остальные ответы
Слышь, ты скажи по какому ты обычно маршруту ездишь, чтоб не попадать на него - мерзость-то какая!
таких советчиков запирают в замке Иф
Неее, не знаю. И он мне не нужен. Я не езжу в автобусе.
фу, увижу - в психушку сдам. нах
да эти бабки и выкинут вас из транспорта.
Вчера парень пришел на работу, рассказывает: бабулька на вокзале с коляской попросила помочь довнести эту коляску до электрички. Он помог. Коляска неподьемная. По ступенькам поднял. Она за ним шла еле еле. А потом подошли к электричке. Эта бабка схватила коляску и как побежит к первому вагону и как в толпу врежется и как в вагон рванула, чтобы место занять. Бежала-коляска аж подпрыгивала по перрону.
Сколько фантазии! только не в то русло!