
Как общаться в Блогах на mail.ru?

Мыслитель (6600), закрыт 10 лет назад
Вот вы мне обьясните по-простому, что там как настроить, нафига нужны сообщества? Обязательно ли лазить в другие блоги и прочие тонкости
Лучший ответ
для общения просто нужно оставлять комменты у других блогеров можешь это все игнорировать и отвечать на коменты в своем блоге...к твоей записи...а сообщество это теже блоги только посвященны определенной тематике...можешь вообще создать блог только для себя...и запретить коментировать всем))
Остальные ответы
что бы общаться заходиш в блог оставляеш коментарии и может тебе ответят можно подписаться на чей то блог будутприходить сообщения о новых записях, так же в твоём блоге могут оставлять коментарии и ты можеш отвечать если ведёш его какое то время то постепенно появляются друзья ты можеш их добовлять и другие тебя вы можете посещать блоги друг друга и общаться сообщества это общние по интересам вступить нужно для того что бы был доступ к информации этого сообщества. есть функция насройки слева когда заходиш в блог. справа в вверху помощь и поиск.