Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня в армию забирают, а я работаю, что делать?

Мастер (2248), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бери больничный... иди к своему врачу жалуйся на все недомогания... если их нету ври лучше на головные боли или еще что-нибуть... плохая переносимость голода... вариантов много)))
Остальные ответы
Бросай работу и беги не оглядываясь!!!
Увольняться по 83 статье не помню какой пункт
Ну и там без работы не останешься - не сцы!
Напрягут - за всю маму!
Увольнятся с работы и идти Родину защищать. Косить, как я понимаю, уже поздно.
Устроить грандиозные проводины на всю зарплату и на компинсацию за неиспользованный отпуск!
Ну, блин, реши чего больше хочется: работать или в армию. В армии хорошо, режим, порядок, диетическое питание.
бери работу с собой, если не можеш растаться.