Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как войти в раздел "Закрытые вопросы"?

Мудрец (12894), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На главной странице или в Любом разделе Ответов найди строку:
Вопросы ?
Открытые На Голосовании Закрытые
С одной лишь разницей: нажмешь на Закрытые из любого раздела ответов - увидишь закрытые вопросы Только Этого Раздела, а с Гласной страницы попадешь в Закрытые Вопросы Всего Проекта
Остальные ответы
Выбири Открытые вопросы, а там закладка есть Закрытые вопросы...
ну запоминай: сверху в низ, сначала идет метка категории в которой ты находишся, ниже идет метка "спроси" с предложением задать вопрос, еще ниже "метки в категориях" и сами метки, а еще ниже заголовое "ВОПРОСЫ", вот под ним есть ссылки: открытые (по умолчанию) , на голосовании, закрвытые.... вам туда!

и только после этого сами вопросы
Нажать на закладку со словом "Закрытые". Нормально работает...