
Меня 30го в армию гребут, что делать?

Мастер (2248), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если не удасться отмазаться, так уж и быть иди служи, а я буду тебя ждать с нетерпением :))
Остальные ответы
а ты делай как он
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
Привет Сергей)))) Ты серьезно что ли? Прятаться надо, нечего в армии делать!!!
меня сегодня пытались ,всё утро мазался отбился ухххх
Служи сынок как дед служил а дед на службу х... й ложил....
епать, епать и еще раз епать!
Займись членовредительством!
Хватай соседку(бабку-инвалида) и в загс!!! Жена на иждивении-отсрочка!! Подкидывай ей чутка на лекарства....
счастливо!! Боец!!