Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь пробовал опытным путем доказать явление дифракции света?

Гуру (3020), закрыт 10 лет назад
или дифракцию на малом отверстии? получилось?
Лучший ответ
конечно получилось, только лучше всего получается с естественным солнечным светом
Остальные ответы
Само собой получилось: учебник физики за 11 класс раздел лабораторные работы
Комментарий удален
Дифракция - явление, которое происходит при распространении света мимо резких краёв непрозрачных или прозрачных тел, сквозь узкие отверстия. Самы простой способ увидеть дфракцию, как нам советовал физик в универе - это просто взять поздним вечером посмотреть через реснички на фонари, и они как бы превратятся в звёздочки =) Это и есть дифракция!