Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщины, вам может нравится парень который будет сидеть в автобусе перед стоящей старушкой и кто вежлив только с вами?

Мастер (1631), закрыт 10 лет назад
Обо мне, мне не нравяться такие.
Лучший ответ
Нет. Невежливый с другими, не может быть до конца искренным и со мной...
Остальные ответы
не совсем привлекательная картина
ни за что на свете
Neujeli takie eshyo sush'evstvuyut? :)
Комментарий удален
Да, меня не волнует, какой он с другими.
Комментарий удален
нет конечно, что за двуличие
а может этот парень болен. я однажды в троллейбусе ехал, так одна девушка мне замечание, мол уступите место женщине, а мне так фигово было, но встал, валидол под язык и стоял качался. Бабулька увидела, хотела обратно меня посадить, но отказался , чего уж. Тут девка эта смотрит осуждающе. Доехали. ..через две недели попал в больницу с инфарктом, а потом и до операции дело дошло. Не из за того что так было в транспорте, а просто каждому ведь не будешь говорить что там у тебя. А вот если бы завалился, я думаю никто бы не момог, эта же девка и сказала бы, что нажрался пьяный, молодой и наглый и делает вид, чтоб место не уступать.
Комментарий удален
1. В моей жизни бывало много подобных случае: когда взрослый парень сидит в автобусе нога на ногу, а рядом еле стоит старушка. В подобных случаях я просто ему говорю - не хочет ли он уступить место!
2. Когда в втобусе, полном женщин, мужчина мирно сидит и никому не уступает места, обычно мы (с подружкой) начинаем громко рядом с ним обсуждать "какие стали мужчины, не уступят места, да они не мужчины", и диалог продолжается довольно долго, и в этом духе! конечно мужчина делает вид, что это к нему не относится, но все это показное. может ему хоть станет стыдно!
Воть.
Мне такие не только не нравятся, но и вызывают презрительную жалость, бедный маленький мальчик, что с ним будет через лет 20, с козлом таким, деградация общества на лицо. Но джентельмены еще есть.