Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто Как Хочет Провести Новый Год? Подготавливаться Нужно Пораньше

Высший разум (766105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
главное-не набраться до такой степени, чтобы вместо Павлика улететь в Ленинград, а может это было бы интересно? Надо подумать!
Остальные ответы
занимаясь сексом под бой курантов
рано еще. Пока не каких мыслей
как обычно - заказать места в кабаке с программой
Я со 2-го января уже начала готовиться: салатики вот 10 месяцев в холодильнике стоят.
Лично я еду в катедж на Селигер!!! На 3 дня, будет СУПЕР!!!!
Я хочу, чтобы на Новый год меня оставили в покое - праздновать его не собираюсь. Будут заставлять есть что-нибудь скоромное, как обычно... во время рождественского поста!
Стреляя пробками шампанского и кучей разных феерверков! Но сначала сходить в русскую баню, напариться, потом бурный секс с женой, а после уже шампунь и все остальное..ммм.. И обязятельно загадать желание, когда пробьют куранты! 1-го января пойти по гостям, круто набухаться, а 2-го спать целый день!
...хммм... вопрос интересный... главное- Его встретить!... А что, у тебя есть какие то предложения, задумки??
Источник: А можно и вместо Павлика! Было бы здОрово!
если чесно сказать/написать, то у меня мечта уже 5й год ОТОСПАТЬСЯ, но не дают гады, то с каниой заваливают, то ещё с чем-то
Источник: хронический недосып