Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

страдать и горевать не разумно? и к тому же вредно для здрровья зачем тогда мы это делаем?

Оракул (72573), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если этого не делать, тогда не узнаешь, что есть "счастье" и "радость". А разве курить не вредно? Но мы же курим и подвергаем организм еще всякого рода испытаниям. Человек вообще существо НЕРАЗУМНОЕ и НЕРАЦИОНАЛЬНОЕ, хотя наделен разумом- парадокс
Остальные ответы
Нам кажеться что через это мы выплакаем тот колючий ком, что терзает нас изнутри...
а поплакать никогда не вредно.
ПРи самооболадании исключено горевание и страдание
страдания - формируют личность, а через горе мы познаем радость