Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что еще?

Мыслитель (9179), закрыт 10 лет назад
Я в англии,она в Польше.Сегодня день рождения у нее.Заказал доставку цветов и вина,выслал открыточек поздравительных через инет.Завтра еще позвоню поздравить. Чтобы еще такого приятного можно сделать для нее?
ЗЫ Поездка к ней невозможна сейчас.
Дополнен 10 лет назад
Считаете достаточно.Ну ладненько тогда.Спасибо вам.
Лучший ответ
Хватит, она ведь уже поймет, что Вы о ней заботитесь.
А ведь главное внимание, а не подарки.
не беспокойтесь.
Остальные ответы
всё возможно. только нужно очень захотеть
я б ебан,,,,л туда и оторвался пополной!!!!и плюс она наверное былабы рада!!!!