Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить скраб в домашних условиях?

Мастер (1435), закрыт 10 лет назад
мой скраб закончился, а срочно надо. Подскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
Залейте крупную наждачную бумагу ацетоном. Как только весь абразив отклеится от основы, высушите и смешайте с детским крЭмом-бруле.
Остальные ответы
Смешай жидкое мыло и мелкую соль или соду....Желаю удачи
В домашних условиях скраб можно приготовить из зерен овса, пшеницы, кукурузы, предварительно смолов их в кашицу и смешав с водой. Для скраба также подойдут различные семена и орехи. Если у вас жирная комбинированная кожа, то в скраб можно добавить молотую шкурку апельсина или лимона. Лимонная кислота прекрасно удаляет избыток жира.
Скраб для тела можно приготовить в домашних условиях из обычных продуктов.Для этого надо смешатьдве столовых ложки соды с 1/2 стакана некрупной соли без добавок(можно использовать морскую),добавить 1/4 стакана любого растительного масла без запаха.Все хорошенько перемешать и добавить3--5 капель цитрусового эфирного масла--и ваш скраб готов.Осталось только нанести на распаренное тело тело,помассировать,смыть и ваша кожа станет мягкой и гладкой.
Я вместо соли добавляю кофейную гущу.