Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему узбечки самые красивые и чистоплотные?

Просветленный (35706), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Фу, какая мерзость, они мне не нравятся.
Остальные ответы
это явно шутка
узбеки тоже "самые"
Potomuchto horosho vospitivayut ih s detstva :) A krassota eto korni ;)
Комментарий удален
soglasen!
Так как им помогают 19 летние кореянки )))))
мужик ты с какого ДУБА рухнул "узбечки самые красивые и чистоплотные" ???
Комментарий удален
кто сказал????

в семье не без уродов!!!!
в каждой нации есть и чистюли и засранки))))))))))

не могу же утвердить, что русские мужики самые трудолюбивые, потому что есть и в других нациях работяги!!!!
Источник: доброго времени суток....)))))))))))))))
на вкус и цвет товарищей нет....
Кто тебе такое сказал???
Что серьезно???
Мда....я думала, думала и придумала, что самые некрасивые женщины, в большенстве своем китаянки... но теперь нет, я уверена что узбечки!
Сегодня скучно Серега? Решил людей по-разлечь?
а кто сказал что они красивые до одури и чистоплотные??..м?))
ny eto kone4no na lubitelia....no mne kazhetsia 4to naoborot