Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каком сроке стоит сказать шефу о беременности?

Мастер (1377), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я думаю, чем позже, тем лучше. По крайней мере месяцев до трех можно подождать
Остальные ответы
как можно быстрее.Ведь шеф должен знать,что он скоро станет папашей.
Когда уже трудно будет скрывать!
Если шеф виноват, то сразу
Лучше сказать ему о предполагаемом уходе в декрет,а не о беременности.
Я бы на 24 неделе сказала,но лучше проверьте законодательство.По-моему, если Вы вовремя стали на учет в женской консультации, то Вам пособие сейчас должны выплатить, поэтому лучше проверьте. И... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!:))))
Лучше поздно , чем никогда!!!
А какое его дело? Зачем знать шефу об этом?
Если его ребенок - тогда сразу ему скажите...
Справку об этом на стол - по законодательству он Вас не сможет уволить.
а вы планировали общих детей? А если он скажет ну и флаг тебе в руки? Ты согласна стать мамой и одной воспитывать?
Когда вы встанете на учет в консультации, вы вынуждены будете регулярно проходить осмотр и сдавать анализы, а для этого вы должны будете отпрашиваться с работы. Не будете же каждый раз врать, поэтому лучше причину озвучить сразу.
А он скоро сам все увидит!