Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите о НЕПИСАНЫХ правилах поведения в спортклубе

Мудрец (11850), закрыт 9 лет назад
Недавно начала ходить, не знаю как правильно себя вести. Что там обязательно НУЖНО делать, чего категорически НЕЛЬЗЯ? Как вести себя с другими посетителями, с тренером?
Лучший ответ
правило номер один: никому не рассказывать о спортклубе
правило номер два: никогда никому не рассказывать о спортклубе
Остальные ответы
не обнажайся полностью и занимайся тем, зачем пришла, остальное не важно
Вести себя надо вежливо и уважительно как и везде в жизни, будьте собой, ни к чему притворяться опытней чем на самом деле, то что вы недавно все равно окружающим заметно, нет ничего стыдного в том чтобы быть новичком и у кого-то что-то спросить если непонятно, занимающиеся спортом люди дружелюбные, и большинство будут всегда рады помочь и подсказать интересующемуся человеку.
Посторонними делами разумеется заниматься не следует, особенно болтать по телефону в зале и т.п.
Если вы пришли заниматься, то других занимающихся раздражают праздно шатающиеся или треплющиеся люди. Если Вы что-то делаете на снаряде и делаете перерыв между подходами к нему, то в перерерыве нельзя сидеть на нем, тем самым заняв его на продолжительное время. Другие тоже занимаются и ждут, когда человек освободит снаряд. Т.е. поа один отжыхает, другой занимается. Также необходимо соблюдать технику безопасности (обычно правила техники безопасности висят где-нить в зале или про них ассказывает тренер). Если не знаете как сменить груз или подогнать что-то под рост, лучше спросить у других людей, а лучше у тренера. Возьмите с собой полотенце и бутылку минеральной воды без газа, пару глотков можно сделать между подходами. А так, если с Вами занимается тренер, то вообще отлично, прислушивайтесь к его указаниям. Так что всего доброго.
просто делайте всё молча,без лишних вопросов,хотя вы же платите деньги - тогда просто наплюйте на всех, и занимайтесь не обращая не на кого внимания. они все там по той же причине как и вы.