Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста!!!

Мастер (1033), закрыт 10 лет назад
Я только проверил свою почту и увидел письмо: Уважаемый пользователь Mail.Ru!

Поздравляем! Ваш адрес занял
2-е место в конкурсе Счастливый адрес.

Вы получаете бонус: 500 рублей на ваш телефон.

Для получения приза пришлите бесплатное смс сообщение с кодом: *********** на номер ****. Бонус будет зачислен на номер, с которого вы пришлете смс.

Еще раз поздравляем с победой!

С уважением, Акции@Mail.Ru.

Вот я хотел узнать это правда или какой то обан или правда???
Лучший ответ
Может и правда, раз сообщ. бесплатное. Не парься и отправляй! Вот диллему тоже придумал!
Остальные ответы
А эсли это лохотрон? Смс "бесплатное" отправит и с его счета снимут 500 рублей, а не ему на счет поступит.
не привык к спаму ?? я как тут на ответах оказался рыдать от спам раэводок стал )))
Источник: Твой ящик теперь любому виден понял ))
это не мы
спасибо за бдительность