Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я на себя совсем денег не трачу. А вы?

Просветленный (35706), закрыт 10 лет назад
Я ТРАЧУ ТОЛЬКО НА СПИРТНОЕ И ЖЕНЩИН.
Лучший ответ
Конечно , когда уже тратить не чего,
Комментарий удален
Остальные ответы
Забыл еще написать, что тратишь на 19-х кореянок )))))))))
Я тоже не трачу на себя, мне все муж покупает.
На себя я тоже не трачу, только иногда на подарки любимому, а все остальное он мне и покупает.
С такой внешностью как на фото, тебе никаких денег не хватит!!!
А сам ходишь в рванье, средствами гигиены не пользуешься,не питаешься????
На еду все уходит. В себя, так сказать, и в родных и близких...
Я на себя тоже не трачу, потому что на меня тратит мой миленький. Хорошо, что он не пьёт.
ты тока воду из луж пьешь? из-под крана-то тоже платная :-))))) и не ешь совсем, бедненький...
И я последнее время что-то на себя совсем не трачу, а мне на что их израсходовать? может тоже на женщин и спиртое?хотя на себя приятнее
и не моешься и не ешь и не одеваешься и не спишь в уютной постели.... кажись тратишь все-таки...
Чувак, я тоже так же трачу. Ну и еще на всякую бытовую хрень.
Круто! ! А кормят, одевают и т. д. Вас женщины? Хороший вариант.
спиртное пьете сами - пьете, женщин танцуете сами - танцуете, а говорите что не тратите...
Ну и зря, надо любить себя...