Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а можно так испугаться фотографии что начнется дипрессия?

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
что не приличная если фотография (
Лучший ответ
покажите мне срочно ченить позитивное!! а то ссылочку глянула, и по ходу депрессия уже началась!!
Остальные ответы
если ты про ту фотографию с голой попой, то от такой и инфаркт получить можно. Тебе повезло, отделался дипрессией.
это удел эмо - депрессировать над фотографиями :-D
проверено....может....
знаешь.. один МЧ показал мне фотку ...ну оч откровенную.. и я расстроилась... от мысли кто был фотографом... а в общем фотка была вполне интересная для меня ...ну оч привлекательный МЧ :)
Такого исключить нельзя.
Но для этого необходимо сочетание предрасположенности к депрессиям нервной системы смотрящего и контент и техническое исполнение самой фотографии. В принципе, это нормально, чтобы фотографии вызывали эмоции.
Можно, поэтому на этом сайте должны быть только те, у кого ОООчень крепкие нервы....а то такого насмотришься....