Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую вы музыку какие групы вам нравитца.

Ученик (97), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мне нравится много групп и направлений: я могу слушать рок, поп, реп и.тд. Потому что у каждой есть своя "лебединная песня"
Остальные ответы
Мы музыку такую групы разные нам нравитца. а потом тамеще ТЫЦ-ТЫЦ играет. во как.

Иди, русский учи.
германский хард рок начиная с 80-х
Король и Шут, Пилот, Темнозорь, Наив, Янка Дягилева, Гражданская оборона, Ольви, Кукрыниксы, 8 марта, Элизиум, 1,5 кг отличного пюре, Алиса, Кино, Люмен, Тролль Гнет Ель, Оргазм Нострадамуса, Чиж и Ко, Ышо? Ышо!
-------------------------
Carcass, Dark Tranquillity, Death, Napalm Death, Arch Enemy, Children Of Bodom, Cannibal Corpse, NofX, Offspring, Misfits, Nirvana, System of a Down, Slipknot, Wolfchant, Lacrimosa, Burzum
Ну....это самая малая часть...
я меломан слушаю обсалютно все
Sex pistols,Dead Kennedy's,The doors,The Vandals,The prodigy,Dj Nastya,Сплин, Агата кристи, Лененград
The exploited;
всего не перечислить..