Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте кто нить Windows Media Player 11 русский

Профи (991), закрыт 10 лет назад
или руссификатор
Лучший ответ
Он при установке будет проверять свою исключительную подлинность и подлинность винды. А ты знаешь про существование других проигрывателей музыкальных и видеофайлов, таких как, например, WinAmp [www.winamp.com/player], JetAudio, LightAlloy [www.softella.com/la/index.ru.htm] и многих других?
Они ничем не хуже этого wmp, кроме того, они совершенно не озабочены своей исключительной подлинностью.
Остальные ответы
Стучи в агент, скину крякнутую без проверки подлинности