Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы все мужики сумели бы "гвоздь забить"-что бы было?)

Гений (71120), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
И к чему эти жёсткие укоры?))))
Лучший ответ
забить гвоздь - это же мифология мужского достоинства
ну мпло кто уж совсем не умеет)
опять же, женщины просто помогать должны))))))
Остальные ответы
Не одного живого места бы на планете ЗЕМЛЯ не осталось бы!!!!
Тогда хронически не стало бы хватать гвоздей. Все позабивают.
Нам,женщинам. не пришлось бы самим их забивать
тогда б у дам "голова не болела" в интимной ситуации :)
Смысл этой фразы - мужик без рук! Или они заточены под другие цели!
Каждому своё - кто-то гвозди забивает, кто-то теорию относительности и теорему Ферма доказывает. Богу - Богово, а йогу - йогово.
Тогда женщины придумали бы ещё что-нибудь подленькое,
чтобы нас упрекать....
Я думаю основная часть такжиков и молдован вернулась бы домой без заработка
Тогда бы всем женщинам было бы счааааСтьееее! =)
Бедные женщины,а кого бы они тогда "пилили"?
Роман,а если бы все женщины не умели полы мыть?
женщинам пришлось бы постоянно следовать за ними с гвоздодером...потому что если б и забили, то точно не туда, куда нужно:))))