Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вас разбудили посреди ночи.. . И сна больше ни в одном глазу...

Мыслитель (5162), закрыт 10 лет назад
Бродите по дому в поисках пятого угла или делаете что... ? Спящих прошу не беспокоится.
Лучший ответ
Вот сейчас такое произошло.Проснулась в 5 утра.Муж ушёл на работу,остальные спят.Что делать?Вот тихо сижу и тискаю клавиши.
Остальные ответы
Посмотрю телек, почитаю, посижу в инете
Начинаю плевать в потолок!!!
книжки читаю; телевизор смотрю.
Если бы мне удалось заснуть посреди ночи!!!
беру стаканчик молочка, с какими нибудь вкусностями, и смотреть телевизор, какую нить муз передачку, через полчаса сон обеспечен
Я бы долго матерился! Пошел бы курить, выпил бы затем стакан воды и смотрел бы телик! Но такого на моей памяти небыло!