Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы Любите Делать Ночью?

Высший разум (767961), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юзать в ответах и писеть с Чертом в агенте!
Остальные ответы
Честно говоря, СПАТЬ и видеть СНЫ. :-)
Сначала СЕКИС, потом бабасики!!!
Думать, писать стихи, рисовать, ..
По-моему, это от возраста зависит мужчины делятся до 30 и после, женщины аналогично....;)
Сидеть в "Ответах"
Спать-спать-спатть.. . и еще раз спать
вообще сплю....а вот теплыми летними ночами обожаю гулять с любимым... но так редко эт бывает :(
а еще люблю смотреть фильмы ужастики... когда темно оч страшно.. или гадать.. при свечке в ночь перед рождеством.. брр... жутко
ночью родные спят, никто не мешает.. посему люблю ночью посидеть в инете, поработать в тишине и спокойствии..
а поспать и все остальное за сутки успеется..
Я очень люблю спать!!!!В смысле закрыть глазки и на мягкой перинке провалиться в сон, а ещё лучше - никаких снов! Спать, спать, спать...
Нежиться в теплой уютной постельке!
пить кровь у смертных!
да...и так отвечают те,кто всю ночь можнт просидеть в интернете))) "Я люблю-спать!")))
А я вот....люблю посидеть в сети)))))))))))))))
партизанить, а чем же ещё заниматься по ночам?)))
Много чего охото, но получается только поспать!=)))
яблочко куснуть пое,,,,ся и уснуть!!!!но проснуться потом!!!!
Комментарий удален
Друг №1 Высший разум (767961) я ушла спать.
Раньше любила читать, если книга интересная-не могла оторваться. А теперь, как многте-спать, тихо-мирно.