Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна ли долгая, совместная, счастливая жизнь между двумя "Близнецами" по гороскопу?

Знаток (477), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
В гороскопе я уже все прочитала. Я спрашиваю есть ли в реальной жизни у кого -нибудь из вас такой союз?
Лучший ответ
ну так в гороскопе и посмотри
Остальные ответы
возможно... и не только между близнецами по гороскопу... Жизнь, счастье, любовь - вообще не зависят от гороскопа..
не доверяй самое дорогое приведениям, верь и старайся доверять любимому.
чем больше зацикливаешься на этих гороскопах, гаданиях и тому подобное, тем хуже! Ты любишь человека, он любит тебя, чего еще то от жизни надо! все хорошо, все счачтливы, так нет, надо какой-то хренью маяться! Любви вам бесконечно долгой, и забей на все эти премудрости ;)
Возможна, кто как не Близнецы могут понимать друг друга...ведь это очень сложный знак...
Если оба уже нагулялись)) Близнецы - непостоянны, по себе знаю!!!
Тяжело это , но можно потому что близнецы прирождённые лидеры во всём ещё и двуличные , подумай сама одному из них нужно быть очень мудрым.