Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ваш ответ,

Ученик (89), закрыт 9 лет назад
Объясните почему старуха из сказки Пушкина озолотой рыбке не была счастлива, ведь у нее всё было,
Лучший ответ
Человеку всегда чего-то не хватает
Остальные ответы
любви не было. не умела она это делать
Потому-что ей хотелось все больше и больше!!! А под конец все вернулось на свои места!!! Жадность бабушку сгубила=)))
У неё натура была алчная!!!
Власть хотела большую - а власть то ей не дали
Да у нее КЛИМАКС начался....
По-моему вывод сам собой напрашивается: и жадность и алчность и спесь! Все в ней было! Мне ещё в детстве это объяснили.
Она была сама по себе одинока и не сумела оценить все добро по достоинству. Слишком одинокие люди как правило в своих несчастьях винят окружающих, а не самих себя. Они считают, что все им что-то должны.
Потому что у нас у русских, это национальная черта характера, нам всегда для счастья чего нибудь не хватает. Тем более мы русские не можем быть счастливы только от материальных благ, это тоже наша национальная черта.
В том и дело, что БЫЛО. Любого лиши того, что БЫЛО и он скажет: "Какой я несчастный!".
Сварливая была,зараза,а дед уже не способен был её обуздать.
Источник: )))