Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отпустить с миром или посориться навсегда?

Профи (500), закрыт 10 лет назад
Личные отношения вещь интересная. Когда наступает время раставания - как уйти красиво?
Лучший ответ
А это без разницы , под настроение , можно целый спектакль разыграть , вспомни что мир театр , а люди в нём актёры.
Остальные ответы
отпустить с миром на всегда! ы!
сказать: прости, если сделала тебе больно...
Привет. Отпускай всегда с миром, пусть сам решает - сориться с тобой навсегда или не стоит. Смешно, но очень часто, когда один человек предлагает разойтись с миром, второй находит повод для организации прямо-таки военных действий. Если серьезно, все зависит от причины завершения отношений, есть вещи, которые нельзя простить, а иногда причиной становится элементарное несоответствие характеров... Удачи. )
Источник: +++
Пожелать всего хорошего и остаться друзьями!
полагаю тут каждый решает сам для себя КАК уйти....некоторые пары решают по мирному..некоторые просто игнором берут некоторые бещ слез и истерик ну никак не могут....у каждого думаю случай-индивидуальный...
лучше всего остаться друзьями!мы вот допустим с бывшим мужем остались друзьями.
поругаться))...так легче пережить разрыв ;)) ...А еще мне намного легче...если этот человек назовет меня стервой и тварью)) Тогда я ухожу с довольной улыбкой))
Лучше отпустить с миром и навсегда
Главное не врать. Если чувствуешь, что любовь прошла, то так и скажи.