
Люба любит Федю, Федя любит Сашу, Саша любит Женю, Женя любит Рену... отгадайте кто папа?

Boris B. Просветленный (43174), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
посвящается моей харошей подруге ;)
Лучший ответ
Rena V Оракул (74011) 12 лет назад
а Рена любит малыша))))))))))))))))чмок в носик)))
Boris B.Просветленный (43174) 12 лет назад
неправильный ответ!
.но всё равно привет!
:))))))))))))))))))))))))))))))
Rena V Оракул (74011) ))))))))))))) тогда спрошу)))
Остальные ответы
Мари Мастер (1573) 12 лет назад
Ну ты замутил!!!!)))))))))))))))))))))
солнышко...... Оракул (72471) 12 лет назад
а мы анализы проверим....
кто стоко детей настругал?...и не сознаётся....
Пользователь удален Мастер (1597) 12 лет назад
а папа - Папа римский , а Люба,Федя Саша и тд. - сестры и братья во Христе...
Максим Мальцев Гуру (3184) 12 лет назад
ПРЯМ гей парад Какойто ФЕДЯ- САШУ, САША-Женю, ЖЕня-,,,-ФЕДЮ
Iceman Гуру (4135) 12 лет назад
А кто последний, тот и папа!!!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 12 лет назад
ну, как и полагается, хто последний!