
Что такое день мохито?

Оракул (98131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
=))) Когда кончаются все запасы мяты =)))
Остальные ответы
это вкусный напиток, как алкогольный (с ромом) так и просто прохладительный. на травках таких как мята, очень душистый и вкусный :)
День Мохито, - это день, когда все пьют Мохито!
После мохито
Головка болито,
Животик тошнито,
Глазки не смотрито...
когда побиваешь рекорд в кабаке по выпитому этого....))))))))) спать ужасно хочется..
Это прелюдия к огуречному рассолу.
Это же ПИТНИЦА по нашенскому!!!
Источник: Привет! Лис!
Виталий, ну его, пять лет назад пробовал, до сих пор не тянет.))
Источник: Привет!
может целый день кто-то удачно подмахивает?...думаю,что это лучше,чем день Сурка....