Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем ли удаётся в конечном итоге найти и познать себя?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Или этого могут достичь только сильнейшие?
Лучший ответ
Ха! конечно всем, тока большинство обретает истину после смерти гы
Остальные ответы
Всем....Стоит только перестать лгать самому себе....
дано немногим-стать людьми!
Ведь проще жить животным.
найти себя не сложно,
сложнее "сохранить" себя,
познать себя... хм.. возможно,
но кто познает тебя?
Сильнейшие - те, кто прошли долгий путь развития через несколько перевоплощений, постепенно познавая себя. Все рано или поздно его проходят.
Познать себя говоришь..? Думаю и считаю, что не всем дано понять себя. Ведь некоторые, совсем глупые люди думают, что знают себя прекрасно, а на самом деле. До некоторых никак не дойдет. что познав себя можно понимать других ПОЛНОСТЬЮ. А мне покуй на всех них, я иду своей дорогой, живу в своей жизни, решаю свой проблемы и нет мне дела "до всяких там".