Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу любви!

Ученик (227), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Самое интересное в любви то, что она сваливается на голову внезапно и чаще всего совсем не тогда, когда ее ждешь! Вот почему так? Может это какое-то испытание человеку дается на выживаемость? Так что - готовься. В эти выходные дни на тебя свалится любовь! Я уверен в этом! Потом не забудь рассказать, что именно так и было!
Остальные ответы
если бы действительно вы хотели любви - то здесь бы не сидели, а искали ее!!!!
значит не больно-то вам эта любовь и нужна..
с любым из инета встреться,будет тебе любовь.
возьми, она присутствует везде...главное-приглядеться!
Привет, Илона! "Будь осторожнее со своими желаниями, они могут исполниться..." )))))) Удачи. )
Источник: +++
ты не одна и мы не одни нас много собераем клуб
я не хочу....а она есть....мать её в туда(((