Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибуть знает про карекцию зрения

Ученик (124), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я делала корекцию. 4 года назад. в эксимере.
Рожать можно. просили только первый год с парашутом не прыгать, а так все можно.
Зрение было - 7. сейчас 100%)))) это не больно, просто страшно от неизвестности и все. само воздействия лазера было 2 минуты!
Остальные ответы
После лазерной коррекции нельзя самостоятельно рожать - только кесарево сечение! Поэтому стоит обдумать, если планируете детей.
Институт глазных болезней и тканевой терапии им. В. П. Филатова Академии медицинских наук Украины. г. Одесса. Там могут всё.
Что самостоятельно нельзя рожать - неправда! И вообще много мифов вокруг лазерной коррекции! И это обидно, потому что у меня знакомые делали - и теперь не нарадуются. И рез-т держится. Лучше сходить в клинику к специалисту и проконсультироваться.