Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а когда скучно кто чем занимается?

Гуру (3553), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
мне не бывает скучно, всё время находится какое нибудь занятие .
Остальные ответы
Я обычно чем угодно, только лижбы не скучать!!!
на вопросы отвечаю))))
Учу английский, пишу дневник, статьи, звоню лучшей подруге.
Кто -чем! А ты наверное в театр ходишь! Сексом занимаешся там????
Захожу на этот сайт,отвечаю на твои вопросы и слушаю музыку:)
у меня начинается неадекватное поведение,которое ни к чему хорошему обычно не приводит....потому что я нечинаю людям настроение портить
Редко мне не бывает скучно - даже с самой собой.