Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Справедливость "сидит" в голове или в сердце?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А что такое справедливость?.. Отношение к себе, как и к другим.. т. е. Объективное. Это когда на поступки других, на их действия подходишь с той же мерой.. , что и на свои. Признаешь за другими те же права и желания, что и за собой. Т. е. , справедливость - это признание за всеми равных прав, желаний и возможностей. ..Справедливость в сердце, в голове - холодный расчет.. . Таково мое мнение...
Остальные ответы
Справедливость и действительно сидит,но в тюрьме.
Вообще-то в высшем сознании души человека. Все о душе - в источнике.
Источник: www.teoforum.narod.ru
В голове "сидит" хитрость, злоба, алчность, жестокость, а в сердце обитает справедливость, добро, милосердие, молитва. Только их там ещё надо найти!
Справедливость сидит в сердце. В голове сидит закон. На Руси издревле судили по сердцу, т.е. по справедливости. Шли к мудрому человеку и спрашивали, как поступить. Звали таких - дураками. Дурак жил по сердцу, бессребреник. В последствии слово дурак стало нарицательным - дурак, т.е. не умный ( умный - ученый, т.е. судит по закону).