Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько у вас адресов в черном списке?

Профи (678), закрыт 10 лет назад
У меня 233 - спаммеры
Лучший ответ
У меня было коколо 300 до тех пор пока у меня не угнали мыло :)
Если не трудно скинь пожалуйста мне весь список.
Комментарий удален
_____ Мудрец (12015) Да! Ну зачем же он мне ещё может быть нужен!? Ну что, пришлёшь?
Остальные ответы
ни одного....А чё у вас так много?
Комментарий удален
точно не помно но вот новый (свежий) kandelaky90@mail.ru
Комментарий удален
0, ни как руки не доходят сделать, ну адресов 100 я бы занес