Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Того, кого по-настоящему любишь язык не повернётся словом обидеть?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привет, Чарли Кора Либерти! К сожалению, я вынужден не согласиться, хотя и считаю, что так должно быть в идеале (только когда оно там бывает?). Любовь - сильное чувство, которое способно породить настоящую бурю эмоций, и не всегда только добрых и нежных, все зависит от характера человека... Удачи. )
Источник: +++
Остальные ответы
если он не обижает,то конечно не повернется!
Если по настоящему, то думаю, что нет!
Могут,девочка,могут.Только если тебя любят,то обязательно будут возле тебя бегать и упрашивать простить.
можно обидеть, даже не осознавая это...просто кинь слово, а оно будет обидное! мы не думаем, что говорим...я опираюсь вот такому афоризму: говори, что думаешь, и думай, что говоришь...
Ну почему же не повернёЦЦа?))Очень даже....)) Обижу....)) ага...и буду наблюдать...реакцию)))
Людям свойственны непонятные порывы.. .
Так что если обижают - еще не значит что не любят