Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно название для ресторана из одного слова

Гуру (3417), закрыт 10 лет назад
Интерьер и кухня значение не имеют просто красивое название не связанное с морской тематикой
Лучший ответ
Esli vas deystvitel'no interesuet,-to interyer i kuxnia imeyut kak raz priamoe otnoshenie.
Xot' primerno nameknite-evropeyskaya kuxnia,aziatskayz,francuzskaya,mideterian..../

"Va Bene", "Baraonda" ,"Lattanzi" ,"Erminiya", "Viskonti"
Источник: opit
Остальные ответы
Сухопутный
Ё-моё
Ренессанс
Ливадия
Пармезан
Метеор, Космос, Инопланитянен...
Лабаз, Аура, Дакота, Пир, Санторини
Клумба.Ведь там соберутся всякие "цветочки" как на клумбе.
Дорогие названия -
Каравелла
Бригантина
Парус

Смешные народные названия -
Уха-ха!
Морячок
Стерлядочка